Конец эпохи Ющенко - Тимошенко

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

«Тимошенко заболела! Неужели Стальной воин Света сломался?

Да нет, это у неё временно ЗАБРАЛО заело!
(Балога с Ющенко не дали ей газ под себя забрать…)»

«Секретариат Президента готовит окончание эпохи Тимошенко» – заявил один маститый состоятельный политолог…

Ну и какой же это конец эпохи Тимошенко? Это конец эпохи Ющенко! Она так долго (семь лет) прикрывалась подходящим телом, тараня редуты власти, столько клялась в верности и терпеливо сносила все унижения (одно предыдущее премьерство чего стоило), что теперь уже можно смело бросать, так сказать, неверного соратника, приурочив это к будущим президентским выборам. А отсюда и такая резкая риторика по газовому вопросу, и такая смелость «поименно назвать заинтересованных лиц в газовых схемах».

Ну, а что наш европейски ориентированный Президент, который не воспользовался упавшей в его руки первой должностью, чтобы стать президентом-реформатором, почему он не превратился из народного любимца в «Отца нации»?

А все потому, что внутренние принципы поперли. Вот и возвели «плебейское холуйство» в ранг государственной идеологии. Отсюда и такая востребованность политических летчиков-перелетчиков в стане нашего «карманыча». Ну никем не гнушается: что ни Плющ, то Гавриш… и так по всей президентской и вообще государственной вертикали, вплоть до поселкового совета и ЖЭКа… …даже Червоненко уже взвыл в прямом эфире в адрес «лучших молодых представителей Украины» и их родителей в программе «Свобода Савика Шустера»: «… да что же вы все дай, да дай, да еще и помоги…!», отбиваясь от плотной группы «просителей», «страстно готовых быть преданно-благодарными».

А все правильно, так же, как и тенденция наличия у большинства присутствующих «одаренных детей» желания стать «политиками или государственными чиновниками»;

как и результаты социологического опроса в ходе передачи, когда 88 % людей переживает за судьбу своих наследников.

В реалиях нашего сегодняшнего государства достижение профессионализма в любой отрасли не дает никаких шансов на достижение комфортного уровня существования. Да хоть ты, «будучи семи пядей во лбу», являешься талантливым кардиохирургом, и как всякий талантливый и старательный человек (в другой стране) дорастешь у нас до поста директора клиники или, не дай Бог, до министерского кресла, это еще ни о чем не говорит. Ибо придет очередной Ющенко или очередная Тимошенко и выбросят тебя на улицу без суда и размышления, для трудоустройства их сегодняшнего наиболее страстного холуйца. Ну, разве что у тебя муж - губернатор и он сможет где-то и как-то заступиться или жена в Собезе.

Вот и стремится народ припасть к «сегодня значимым», кланяясь и клянясь в «искренней верности», хотя при этом (наиболее умные) держат «дулю» в кармане.

А что такого? Политики бегают, предают и беспардонно отказываются от своих слов и обещаний, а народ должен быть честным, последовательным, благородным и воспитывать детей в лучших традициях «строителей коммунизма»? А с чего это собственно? Вон Балога сотоварищи выпал из НУ-НСа создавать новую партию с «чистого листа» (хотя какие они: Петевка, Балога, Билозир и пр. - «чистый лист»? – скорее так, исписанная туалетная бумага). И что? Их вынудили сдать депутатские мандаты? Нет. Партия спокойно утерлась и побрела дальше самосовершенствоваться в объединительном порыве. Они же (оставшиеся партийцы) не дураки спорить с главой Секретариата. Вот обанкротится и вылетит с должности, тогда можно будет и подумать о «проявлении принципиальной позиции» (только осторожно, а то всякое случается, а вдруг это тактический маневр?). А пока это, так сказать, «проявление демократизма в пропрезидентской партии». Символ, так сказать, «свободомыслия» в духе «европейских ценностей», к которым мы так бодро идем всем колхозом.

Европейские ценности, демократия, высокий уровень жизни…

Скажите, а мы, собственно, в курсе, куда идем? В Европу? А это куда? Ведь Европа это не только красивое имя и звучное название. Но это еще и жесткая фискальная политика (налоги не скроешь), абсолютная экономическая ответственность (не заплатил за квартиру – выселят на следующий же день), здравоохранение по величине взносов (сколько заплатил, на столько и пролечат, а больше ни копейки), а еще и доносительство, как общественно-одобряемо-принуждаемое действие (это называется личная ответственность перед обществом), брачные контракты как норма жизни (как сказал классик: «…в Европе не принято мужу и жене любить друг друга, это признак дурного тона»), а также депрессивные общественные тенденции (ориентация на индивидуализм, продуцирует массовое полное личностное одиночество), а еще так - за одно, прогрессирующее национальное ожирение (60 % населения Америки страдает избыточным весом) и еще много чего весьма и весьма двоякого, в том числе и НАТО это не прогулка в гости в соседскую компанию, это окончательное определение «потенциального противника» (в смысле, какую символику на полигонные мишени рисовать и кого в прицелы рассматривать).

Но мы все кричим о «демократии»! А что такое собственно демократия? Знают ли наши граждане, что это просто система коллективного принятия решения и уход от личной ответственности за осуществленные действия путем разделения ее на всех (то бишь - ни на кого)? (Лучше всего работающая как система сохранения позиций правящей верхушки в рабовладельческой империи с мощнейшей армией и существующей исключительно за счет постоянной экспансии и захвата новых земель). А они в курсе, что данная модель управления, коей является демократия, не способна, в частности, предвосхищать или формировать общественные тенденции? Что она способна только на пост-реакцию и более-менее правильно работает исключительно в устоявшихся общественных системах? При чем устоявшихся исторически! За один день эта система не выстраивается.

Для ломающихся государственных устройств, как и для любых системных кризисов, управленческий принцип, построенный на основе «демократии», неприемлем. Для данных периодов подходит только принцип единоличного принятия решения и соответственно полной самостоятельной ответственности за него. Именно из понимания вышесказанного и происходит принцип разделения власти на президентскую или исполнительную (принятие и реализация решения), парламентскую или законодательную (предварительного согласования и последующей оценки) и судебную, она же контролирующая соответствие решений и действий установленным правилам (законам), которая должна стоять на страже соблюдения законности как первым, так и вторыми.

Украина хаотизировала ровно до тех пор, пока у власти не стал профессиональный технический управленец, коим был Л.Д. Кучма, в отличие от Л.М.Кравчука. Кучма подошел к вопросу государственного управления с позиции генерального директора большого промышленного предприятия. Именно подобный подход позволил стабилизировать общее состояние страны, сформировать собственную внешнюю политику и заложить основы развивающейся национальной экономики. Концентрация власти тогда в руках Президента не только была оправдана, но и имела принципиальное значение для судьбы молодого государственного образования, каковым и была на тот момент Украина.

Однако любая молодая поросль, в том числе и государственная (Украина), очень хрупка и ранима к повреждающим факторам, а особенно к концентрации государственного идиотизма (как прямое следствие кумовства и холуйства) в верхних эшелонах власти. Особенно, когда первое лицо не является самодостаточным лидером (а это значит не вещать, за счет использования ситуативного должностного положения, а быть способным, учитывая базовые возможности, видеть вариационные пути, и точечными действиями, по ключевым позициям формировать наиболее правильное и наиболее щадящее общество направление государственного развития. Кстати, он должен уметь, в том числе, награждать и карать, невзирая на лица, но, правда, в рамках закона).

Хотя, ну что взять с руководителя Национального банка и бухгалтера как по образованию, так и по жизненному пути: бухгалтер в любой системе - вечный второй, такой себе «чего изволите и как прикажете…» (дайте только письменное распоряжение, что автоматически освобождает от ответственности по действующему законодательству, а там, хоть «трава не расти»).

Не мудрено, что после не совсем благополучного предательства своего патрона и ситуативного совпадения обстоятельств, забросивших его на Высший государственный пост, наше первое лицо в лице Ющенко не проводит реформ и не развивает страну в целом и национальную экономику в частности, а занято преимущественно раздачей флагов, должностей, созданием новых координационных комитетов, координирующих координацию координаторов и подписаниями ни к чему не обязывающих, никому не нужных универсалов, меморандумов, резолюций, да заодно воспеваниями исключительности украинской нации и ее тяжелого жизненного пути, вплоть до того момента, когда ей свалилась на голову независимость, а также и после, но уже не под игом Москвы, а под гнетом "кучмизма". Да он просто не в курсе, что такое должностные обязанности Президента, что это за должность, и с чем ее едят.

Но это мы пожинаем плоды правления г-на Кучмы, и дело тут не в модели парламента или простом разделении власти, а в принципе разделения полномочий и системе рычагов обратной связи, способных работать по принципу балансирующих воздействий, особенно в условиях неустоявшегося общества.

Делиться надо было, уважаемый Леонид Данилович, и больше думать и делать для формирования самоорганизующейся государственной модели по принципу: «надейся на лучшее, а готовься к худшему», а не обижаться на затюканных людей, подстрекательством подбитых на народные волнения.

И не было бы сегодня волны национализма (а ведь сегодня Львовский облсовет уже требует возврата графы «национальность» в паспорте, надо понимать, им трудно истинных украинцев с первого взгляда отличить от «москалей»), насильственной украинизации (старательно дублируем русские фильмы на «державну мову», как-будто в России на иврите говорят), раскола в парламенте и паралича государственной системы управления, полной дискредитации судов всех уровней (оно-то понятно, что судьи сами в этом виноваты, уж слишком старательно гибки к тому, кто богаче или должностью повыше, так еще и Президент свою руку постарался приложить), а заодно и резкий скачок объема коррупции и величины тарифов по взяткам: в такое смутное время все стоит дороже, а решение ответственных чиновников уж тем более! (даже если это решение вполне и абсолютно законное), опять же цены растут, производства лихорадит (у всех рыльце в «пушку», а тут «такие дела на кухне»).

А закончится это все простым окончанием президентского срока господина Ющенко, ибо не будет у него второго шанса, как нет и результатов трехлетней работы на посту Президента Украины, а еще мы сможем в очередной раз убедиться, что правы были мудрые: «не бойся врагов - они оживляют застоявшуюся кровь и придают остроту восприятию жизни; не бойся сложных времен - они сплачивают соратников и выявляют друзей; бойся дураков, а особенно дураков с инициативой и самомнением».

А вы говорите: грядет конец эпохи Тимошенко. Эпохи Тимошенко – Ющенко, это да, спорить не буду …

03 марта 11:31
:   Средняя оценка: Голосов: 68
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Ъ
05.03.2008 10:54:57
 
rness написал/а
Имел на него политические виды, но Александр уж больно тяготел к пророссиийской ориентации.

Я не знаю, будет ли кто-либо еще читать комменты, но с моей точки зрения Хазанов здесь просто отдыхает. Послушайте, rness, во время написания вашего коммента все нормальные люди десятые сны видели, а у вас похоже только-только кумар развеиваться начал. Бедная Украина. Это все цыгане виноваты.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
rness
05.03.2008 2:16:33
 
Для А5. Хоть, как я понимаю Вы не историк, трижды респект Вам. Действительно храбрый, честный непреклонный князь Данило, наверное, больше любого другого сделал вреда Русской земле. И предавал он всех и венгерского короля, и Бату, и собственных бояр. Благодаря его кипучей, мудрой деятельности Киевское княжество обезлюдело почище, чем от Батыя. Ну а то, что Галиция на века была оторвана и говорить нечего.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
rness
05.03.2008 2:15:40
 
Совсем не по теме:
Интересующимся Ларина по прежнему на Обозе а Коробова в дурдоме - durdom. in.ua Сейчас Вы сможете найти непощхой опус-"Здорово мы его надули, Бобик!"
Для Ъ. Действительно, Александр подавил 2 восстания имеющих и антимонгольскую составляющую, в суздале и Владимирском кн. Сынком его, Бату называл по необходимости, коль он побратался с его сыном Сартаком. Имел на него политические виды, но Александр уж больно тяготел к пророссиийской ориентации. Насчет налогового ярма. Монгольская часть была в 18 раз меньше, чем Александр забирал в собственную казну.
Для Дмитрий. Хоть Вы наверное и историк, при ледовом побоище татар не могло быть, увы даже теоретически. Просто посмотрите по датам и районы где находились войска батыевской экспедиции. Действительно лет через несколько, уже после появления ставки в Сарае, объединенный русско-татарский отряд одной демонстрацией остановил очередной поход Тевтонского ордена.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
tt
05.03.2008 2:14:31
 
tt
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ВЛАД
04.03.2008 21:12:49
 
Хотите успеха в политике,опирайтесь на национальную идею,но не ту когда целые села за пайку ведут голосовать за "нужных депутатов".И уж поменьше обращайте внимания на засевших здесь московских ГЭбистов-провокаторов.Их определяйте просто; в их лексиконе ненависть ко всему украинскому.Вычисляйте СУК!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
A5
04.03.2008 20:49:02
 
Ув. Историк Дмитрий!
А теперь, пожалуйста, РАЗНОСТОРОННЮЮ информацию о жизни Данилы Галицкого! Он в Сарай не ездил? Или Ярлык на Галич ему татары DHL-ом выслали? А потом татар (и одновременно православную веру) он не предавал, принимая корону из рук Папы? И подвергая подданных своих еще одному разорительному нашествию монгол, кстати "крыша" Западной Цивилизации помогла ему также, как впоследствии целой когорте его последователей, от Мазепы до Шухевича (и Юща).
Да если Невского предателем считать, то не менее разносторонний Данила является минимум трижды предателем, и в придачу - недалеким человеком. Благодаря ему, государственность подвластных ему земель была утрачена на несколько столетий, и до сих пор толком не восстановлена, т.к. последователи повторяют его поход по граблям от столетия к столетию.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ъ
04.03.2008 18:44:52
 
Дмитрий написал/а
Ъ написал/а
Информация, которая будет интересна: на Ледовом побоище половиной Новгородского войска были татары. Если говорить по урочному: татары-крыша, которая помогала решать внутренние и внешние вопросы.

Вы немножко ошиблись. Не татары, а китайцы. Точно вам говорю.
Ребята, да где вы траву то такую берете все?
Ладно, курим дальше. Комментировать бред не вижу смысла.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дмитрий
04.03.2008 18:21:51
 
Ъ написал/а
Владимир написал/а
Не верится? А задумайтесь, почему это свирепый Батый назвал князя Александра сыном своим. Других не назвал, а Александра назвал. Да ярлык дал на великое княжение Владимирское. И собирал Александр дань татарам, не забывая и о личной казне, да ещё и учёт наладил, чтобы ни одна живая душа не ускользнула от дани! Да жесточайшим способом подавлял народные восстания супротив татаро-монголов!
Вова, ты какую траву курил? Или ты уже не куришь, а более серьезными делами балуешься? Надо же быть таким урковатым! Князь Александр не подавлял народные восстания, а рискуя жизнью в орду ездил, чтобы с хана с татарвой утихомирить и отвратить татарскую месть за восстания. Что-бы осталось от княжеств, если – бы татарва еще раз пронеслась по этой земле? Ну надо-же хоть немного башкой думать, а не брызгать желчью, да еще так судорожно. У тебя что, автоответчик заклинило?
„И собирал Александр дань татарам, не забывая и о личной казне, да ещё и учёт наладил, чтобы ни одна живая душа не ускользнула от дани!” А тебя зависть распирает, раз такую ахинею пишешь?.

Уважаемый, Вы не историк и не владеете РАЗНОСТОРОННЕЙ информацией о личноси Александра Невского и Ваши знания ограничиваются одноимённым фильмом и пропагандой.
Информация, которая будет интересна: на Ледовом побоище половиной Новгородского войска были татары. Если говорить по урочному: татары-крыша, которая помогала решать внутренние и внешние вопросы.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Veles
04.03.2008 16:34:30
 
Статья бомба просто 100% так как мы и живём в Украине,больше бы такой резкой правды, а то все думают что прямо идут по светлому и в светлое :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Олег
04.03.2008 15:56:12
 
Хорошая статья ! 100% согласен .
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Els
04.03.2008 14:55:40
 
Автор по-видимому питает надеждой, что Краина имеет свой особый "отдельный" путь.. Но его нет, Украина не та страна, которая может вести свою независимую политику на мировой арене. Будущее "проекта" Украины имеет весьма понятные три варианта развития:
1.Украина в целости под Европой 2. Украина в целости под Россией 3. Украина поделена между Европой и Россией.
Пока все идет по первому сценарию, несмотря на противодействие России, а что будет дальше - поживем увидем.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Els
04.03.2008 14:55:35
 
Автор по-видимому питает надеждой, что Краина имеет свой особый "отдельный" путь.. Но его нет, Украина не та страна, которая может вести свою независимую политику на мировой арене. Будущее "проекта" Украины имеет весьма понятные три варианта развития:
1.Украина в целости под Европой 2. Украина в целости под Россией 3. Украина поделена между Европой и Россией.
Пока все идет по первому сценарию, несмотря на противодействие России, а что будет дальше - поживем увидем.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Els
04.03.2008 14:55:32
 
Автор по-видимому питает надеждой, что Краина имеет свой особый "отдельный" путь.. Но его нет, Украина не та страна, которая может вести свою независимую политику на мировой арене. Будущее "проекта" Украины имеет весьма понятные три варианта развития:
1.Украина в целости под Европой 2. Украина в целости под Россией 3. Украина поделена между Европой и Россией.
Пока все идет по первому сценарию, несмотря на противодействие России, а что будет дальше - поживем увидем.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Els
04.03.2008 14:55:32
 
Автор по-видимому питает надеждой, что Краина имеет свой особый "отдельный" путь.. Но его нет, Украина не та страна, которая может вести свою независимую политику на мировой арене. Будущее "проекта" Украины имеет весьма понятные три варианта развития:
1.Украина в целости под Европой 2. Украина в целости под Россией 3. Украина поделена между Европой и Россией.
Пока все идет по первому сценарию, несмотря на противодействие России, а что будет дальше - поживем увидем.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Игорь
04.03.2008 14:08:17
 
"запустить дурочку" можно под любым именем. рекомендую всем забыть этот сайт.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ОС
04.03.2008 13:37:44
 
Татьяна Коробова пишет на сайте "Дурдом" , не помню как дальше
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Name
04.03.2008 13:35:08
 
Несмотря на снижающийся рейтинг, "Обоз" остается пока общеукраинским ресурсом (благодаря группе работающих на нем журналистов-профи). Меньшикова птица другого полета. Вот когда уровень "Обоза" достигнет уровня "сайта ПР" (своего рода клуба по интересам), тогда и Меньшикова, и Бродский будут самое то, что надо. И они будут популярны для своего, УЗКОГО круга почитателей. Успехов!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Святослав
04.03.2008 12:45:08
 
"Мария" + 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Мария
04.03.2008 12:39:34
 
ПРОСТИ, ДАНИЛЫЧ, Я БЫЛА НА МАЙДАНЕ!ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО МОГЛА ЗНАТЬ ЗА КАКИХ НЕДОУМКОВ МЫ ТАМ ПРОСТОЯЛИ!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ъ
04.03.2008 11:38:22
 
Владимир написал/а
Не верится? А задумайтесь, почему это свирепый Батый назвал князя Александра сыном своим. Других не назвал, а Александра назвал. Да ярлык дал на великое княжение Владимирское. И собирал Александр дань татарам, не забывая и о личной казне, да ещё и учёт наладил, чтобы ни одна живая душа не ускользнула от дани! Да жесточайшим способом подавлял народные восстания супротив татаро-монголов!

Вова, ты какую траву курил? Или ты уже не куришь, а более серьезными делами балуешься? Надо же быть таким урковатым! Князь Александр не подавлял народные восстания, а рискуя жизнью в орду ездил, чтобы с хана с татарвой утихомирить и отвратить татарскую месть за восстания. Что-бы осталось от княжеств, если – бы татарва еще раз пронеслась по этой земле? Ну надо-же хоть немного башкой думать, а не брызгать желчью, да еще так судорожно. У тебя что, автоответчик заклинило?
„И собирал Александр дань татарам, не забывая и о личной казне, да ещё и учёт наладил, чтобы ни одна живая душа не ускользнула от дани!” А тебя зависть распирает, раз такую ахинею пишешь?.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Юрий
04.03.2008 9:54:46
 
Весьма приблизительные понятия о политологии;
байки о Европа с ее недостатками, которые надо было бы сравнивать с нашими;
непонимание личности Кучмы;
знание о ющенковских структурах на уровне анекдотов;
а в основном- тоска по тирану,- вот такая смесь.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
ПАХАРЬ
04.03.2008 9:33:03
 
Прекрасная статья. Но отец продажной девки империализма - кибернетики – Виннер сказал “ Система без диалога - мертва.“ А эти свидомиты сами без мозгов и никого слушать не хотят нем могут.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Дед
04.03.2008 8:27:49
 
Меньшикова Ирина написал/а
Дед написал/а..."...Уж простите, Татьяна, но Вы чего-то не додумали, или неизвестно на кого рассчитывали.

Извиняю. Но меня зовут не Татьяна, а Ирина Меньшикова.


Да... Читаешь статью Ирины, а думаешь о Татьяне. Коробовой.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
цезарь
04.03.2008 6:11:55
 
Даже Бог не хотел,чтобы Ющенко стал Президентом.Но дьявол как всегда победил.Дьяволята окружили его снова в лице партии регионов и Балоги.Господи спаси нас и помилуй.Згинь нечистая сила.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
VIKSYD
04.03.2008 2:59:47
 
И У Д Ы ЭЛИТЫ - ЭЛИТА И У Д
1-й (……?), 2-й и последующие: МОРОЗ, СТОЯН, КИнаХ.., писЬкун, ЧОРНОВИЛ, герман, звягильский и два табачники (друзья АНТИСЕМИТА АЗАРОВА), плющ, головатый, балога, бессмертный, полянчич, криль, тополов, билозир, петёвка…
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 02 декабря 23:47
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.