Слови e-Бабочку!

Россия обиделась: Украина дразнится


Смотрите

Кризис в российско-украинские отношения усиленно пытаются привнести некоторые украинские политики. Такое мнение высказал статс-секретарь, заместитель министра иностранных дел РФ Григорий Карасин.

"Нас как бы поддразнивают в надежде, что мы допустим эмоциональный фальстарт, ответим резко, а это, по расчетам упомянутых деятелей, поднимет волну "здорового национализма", которая поможет им решить свои далеко идущие цели. Игра, прямо скажем, циничная и опасная", - отметил чиновник.

Об этом сообщает ЛІГА.

"Тщательно выискиваются самые болезненные страницы нашей общей истории. Действительно, зачем вместе изучать произведения Тараса Шевченко, Николая Гоголя, смотреть фильмы Александра Довженко, отмечать освобождение российских и украинских городов от фашистов? Ведь есть впечатляющие эпизоды предательства Ивана Мазепы, злодеяний Степана Бандеры, различные события типа мифической победы над русскими воинами под Конотопом. Вот тут-то и надо сосредоточить усилия: вдруг москали не выдержат и сорвутся", - сказал Григорий Карасин.

"Мы же в России рассчитываем, что здравый смысл возьмет вверх и осознание в украинском руководстве необходимости развития дружеских, добрососедских отношений с Россией возобладает", - подчеркнул он.

Читайте по теме:

Украина "даже теоретически" не может стать мишенью России

Россия не хочет ссориться с Украиной

Британия зовет Украину в антироссийскую коалицию

Россия "разочарована" поведением Киева

Украина официально осудила Россию

Подготовила Анна Гриценко

28 августа 08:18
:   Средняя оценка: Голосов: 6
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 138    показать все | позитивные | негативные
оля
10.09.2008 12:09:13
 
войну выиграли солдаты из дизбата. Военачальники были. не спорю. и притом хорошие. но основная - это масса миллионов трупов советских воинов. которых гнали под дулами автоматов в бой. которые были как скот, который "затоптал" фашистов. Эт опотом пошли катюши..но в основном люди шли на неоправданные жертвы. А Бендера при чем здесь? Тот не шел на москву. он спокойно воевал на своей территории. И только. а убивали его солдаты только тех, кто устанавливал порядок свой в чужом доме. и предателей- коммуняк. А вот власов- тот шел на москву. целой частью СА!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
correspondent
01.09.2008 3:38:26
 
Rossiya voevala s Germaniey cogda u vlasti byl Stalin.....Putin peshka v sravnenii s nim ...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
29.08.2008 10:47:01
 
Анатолий
С СССР Германия воевала 4 года и проиграла. После такого расклада говорить, что комсостав РККА был проф.непригоден-это верх глупости.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
29.08.2008 10:46:18
 
Анатолий написал/а
Рассуждения типа “чтобы было, если бы…”, сравнение сроков оккупации фашистами различных европейских стран со сроком захвата оккупированной территории СССР

Вы вообще то читаете что я пишу? Я писал, что военная компания против европейских стран (континентальных) заняла несколько недель и закончилась их капитуляцией.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
29.08.2008 10:40:26
 
Анатолий
Пример: предательство рос.генералитета в Феврале 1917, покушение на гитлера летом 1944, принуждение к отречению французским генералитетом Наполеона 1. Этот список далеко не полный. Сталин решил не рисковать и История показала, что он был прав. Кроме предателя власова вспомнить некого, а СССР победило во 2МВ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
29.08.2008 10:35:34
 
Анатолий
Насколько репрессированный комсостав превосходил в проф.отношении тех кто остался - вопрос риторический, настолько же риторический насколько была реальна вероятность заговора в РККА.Получить удар в спину от "своих" гораздо страшнее, чем рискнуть вести общее дело с теми кто может тебя сдать в трудную минуту.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
29.08.2008 10:34:31
 
Анатолий
Так вот "опытность" отрепрессированного комсостава РККА проверено 2МВ и оказалась на порядок выше "опытности" европейских генералов, не испытавших на себя страха репрессий.Это исторический факт.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
29.08.2008 10:33:35
 
Анатолий написал/а
Цифры, как репрессии в РККА повлияли на опытность военноначальников различного ранга, я уже приводил.

"Опытность" ком.состава можно проверить только на практике.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
29.08.2008 8:54:44
 
(Продолжение). Рассуждения типа “чтобы было, если бы…”, сравнение сроков оккупации фашистами различных европейских стран со сроком захвата оккупированной территории СССР, оценка выполнения немецкого плана войны – это выглядит просто некорректно на фоне, того, что выпало на долю народа в ВОВ. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
29.08.2008 8:51:47
 
Djui 28.08.2008 19:46:36. Цифры, как репрессии в РККА повлияли на опытность военноначальников различного ранга, я уже приводил. Переходить на спор об оценочных категориях бессмысленно. Считаете, что репрессии, прежде всего верхушки армии, вызвавшие парализующий страх во всех звеньях армейской машины Союза, не повлияли на боеспособность РККА? Считайте и дальше.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
28.08.2008 20:00:42
 
Анатолий написал/а
Djui 28.08.2008 16:26:14. Даже если не знать, что грузинские власти проводили антитеррористическую операцию в Панкисси против скрывавшихся там чеченчев, эти “аргументы” ничего, кроме смеха, вызвать не могут.
Плиз результаты этой "антитеррористической" операции: кол-во пленных, убитых, оружия...когда приведёте цифры посмеёмся вместе.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
28.08.2008 19:58:13
 
Анатолий написал/а
Djui 28.08.2008 16:26:14. Ваши “аргументы” в подтверждение войны Грузии против России убийственные. И это, по вашему, активное вооруженное противостояние?
Ну тогда сформулируйте сами как называется, когда с территории сопредельного государства на твою территорию вторгаются вооруженные банды. Жду.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
28.08.2008 19:48:03
 
Анатолий
Этот план с треском провалился. И это было началом конца третьего Рейха. А что это значит? А это значит что командные кадры РККА были во вполне боеспособном состоянии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
28.08.2008 19:47:27
 
Анатолий
Однако мы знаем, что немцы раскатали польшу в 3 недели, на англию, францию, голландию и бельгию - всем скопом им хватило месяца-полтора. А теперь, Анатолий, внимательно посмотрите на цели плана Барабаросса (я напомню): в течении 3-4 месяцев разгром РККА и выход на линию Архангельск -Астрахань.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
28.08.2008 19:46:36
 
Анатолий, очень много патетики и мало сути.Репрессии были. Вопрос в другом как они сказались на боеспособности?Вы говорите плохо и в качестве примера приводите потери территорий.Допустим, но не в польше, не во франции, не в англии не было репрессий.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
28.08.2008 19:39:20
 
Djui 28.08.2008 16:26:14. Ваши “аргументы” в подтверждение войны Грузии против России убийственные. И это, по вашему, активное вооруженное противостояние? Даже если не знать, что грузинские власти проводили антитеррористическую операцию в Панкисси против скрывавшихся там чеченчев, эти “аргументы” ничего, кроме смеха, вызвать не могут. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
28.08.2008 19:24:39
 
(Продолжение). панического бегства советских частей лета 1941 и то, что фашистов удалось остановить только почти через полтора года войны, отдав врагу значительную часть европейской части страны, включая наиболее индустриальные регионы. Где прочитать подробные факты я уже приводил раньше. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
28.08.2008 19:23:48
 
Djui 28.08.2008 16:20:06. Значит, всё-таки репрессии были? А вот побед-то и не было, пока уже в ходе войны не вернули оставшихся в живых репрессированных военноначальников и не выросли на костях погибших советских солдат новые, которые учились побеждать методом проб и ошибок. А как это отразилось на боеспособности РККА, говорят факты (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
28.08.2008 18:58:53
 
Анатолий написал/а
Djui 28.08.2008 15:59:13. Коммент о многих репрессированных в РККА, надеюсь, не ваш, а двойника? Или вы сами раздваиваетесь из-за необходимости что-то возразить оппоненту? Харьков.

В этом комменте речь о всех репрессированых за весь "сталинский" период.Не вижу раздвоения. Всё ника не дождусь от вас ист. примеров побед при уничтоженных командных кадрах.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
28.08.2008 18:41:45
 
Djui 28.08.2008 15:59:13. Коммент о многих репрессированных в РККА, надеюсь, не ваш, а двойника? Или вы сами раздваиваетесь из-за необходимости что-то возразить оппоненту? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
28.08.2008 18:29:22
 
Дед 28.08.2008 17:26:42. Не знаю, как Chel, а я прекрасно понимаю, что когда на белое говорят – чёрное, и наоборот, доказать ничего невозможно. Но я знаю, что комменты читают и другие посетители сайта, до сознания которых и пытаюсь донести истинное положение вещей. Без всяких нервов. Надеюсь, что время трачу не напрасно, Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
вячеслав
28.08.2008 17:38:00
 
ПОКА ВЫ занимаетесь окопной агитацией друг друга ТРЕТИЙ у ВАС по карманам давно хозяйничает. Пока не поумнеете и не перестанете повторять чужие брехалки так и будете в босяках ходить.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Дед
28.08.2008 17:26:42
 
Сhel -у и Анатолию. Вам не надоело биться головой об стенку, пытаясь что-то доказать Джую? Ему же хоть кол на голове теши. Абсолютная глупость плюс упрямство. Просто жаль вашего времени и нервов.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
28.08.2008 16:36:34
 
Анатолий написал/а
Грузия – суверенное государство, и какие у неё расходы на оборону – её внутреннее дело. Вдумайтесь! “На оборону”. Сами написали. Харьков.

Вот они и задумались зачем им столько на оборону? На них некто нападать не собирается. И решили значит на нападение. И как видите угадали.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
28.08.2008 16:34:26
 
Анатолий написал/а
А об оружии у грузин и у сепаратистов, так и сравнивать нечего – у сепаратистов его вообще не должно быть. Харьков.

Конечно не должно, только надо помнить геноцид ЮО в 1992 и Абхазии в 1994 или вы считаете, что эти народы не имеют права на жизнь?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 02 декабря 23:47
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.